Председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин встретился с руководством компании «Т Плюс» по поводу жалоб жителей на путаницу с платежными документами.
Как напомнил чиновник в инстаграм-аккаунте, ситуация находится на личном контроле Председателя Госдумы Вячеслава Володина.
«Позиция правительства региона в этом вопросе одна – начисления должны быть обоснованными и понятны жителям. И если состоялся перевод на прямые договоры с энергокомпанией, то к этому должно быть ответственное отношение. Есть вопросы и к работе Государственной жилищной инспекции, которая обязана контролировать деятельность управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Однако больше всего претензий от жителей звучит в адрес саратовского филиала «Т Плюс» – невозможно дозвониться, мало офисов для приема граждан, некорректные начисления за отопление и горячую воду, сложности с работой личного кабинета на сайте компании. Все жалобы озвучил руководству головного офиса. Уже сейчас ГЖИ установлено, что имели место некорректные начисления, поэтому должен быть сделан перерасчет», – сообщил Бусаргин.
Представители «Т Плюс» заверили, что перепроверяют все начисления гражданам и разбирают жалобы саратовцев.
«По всем некорректным начислениям обязательно последует перерасчет. Для приема граждан планируется увеличить количество офисов, расширен штат сотрудников. Офисы на Московской, 66 и Ипподромной, 2 работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8:00 до 19:00, по пятницам с 8:00 до 18:00, по субботам с 8:00 по 15:00.
Для потребителей действует горячая линия 8(452) 24-51-54 и 8 (8452) 69-42-97. Для передачи показаний индивидуальных приборов учета по горячей воде в период с 15 по 25 число каждого месяца круглосуточно работает номер 8(452) 24-54-67, 8800-700-10-32», – добавил председатель регионального правительства.
Источник и фото: Регион 64